Продукция и применение
Дорожное покрытие мостов, дорого, взлетных полос

Продукция Рубитрона и ее применение

Применение полимерно-модифицированного битума (ПБВ)  значительно улучшает сопротивляемость дорожного покрытия интенсивным нагрузкам и в 3-4 раза снижает сроки межремонтных работ.

Типичные области применения для ПМБ:

  •  – щебеночно-мастичный асфальтобетон для очень высоких нагрузок;
  •  – связующие слои асфальтобетонного  покрытия (специально для асфальтов высоких строительных классов, а также для участков с особыми нагрузками);
  •  – открыто-пористые поверхностные слои асфальтобетонного покрытия;
  •  – промежуточные слои, способствующие снятию напряжения, уменьшающие напряжение слои над поврежденными основами;
  •  – литой асфальтобетон с оптимизированными шумотехническими свойствами;
  •  – литой асфальтобетон с открыто-пористой поверхностью;
  •  – специальные покрытия в инженерных сооружениях;
  •  – специальные аэродромные покрытия;
  •  – специальные покрытия для железнодорожного строительства;
  •  – специальные покрытия для гидротехнического строительства;
  •  – специальные покрытия для надземных сооружений;
  •  – специальные покрытия для условий особых нагрузок;
  •  – специальные покрытия для сельских дорог;
  •  – ямочный ремонт.

При производстве ПМБ (ПБВ) в качестве основы используется дорожный битум. Посредством модификации совершенствуется диапазон пластичности ПМБ (рабочий диапазон температур) по сравнению с обычным битумом.

 Проявляются выраженные термо-эластопластичные свойства, теплостойкость, сопротивление трещинообразованию в холодное время года, колееобразованию, улучшенные адгезионные свойства.

Холодный битум

Холодный битум – это смесь, которая отличается от традиционной тем, что изготовлено с применением добавок в битум и использование специального температурного режима.

Использование холодного битума

Преимущественно при укладке малых площадей и при проведении текущего ремонта асфальтобетоного полотна, а именно:

  • ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия
  • отмостка зданий
  • асфальт примыкающий к трамвайной рельсе
  • крыши гаражей
  • виадуки
  • перрон вокзала
  • дорожки в коттеджах
  • выездные участки гаражей
  • укладка малых площадей таких как автостоянки и так далее
  • ремонт холодным асфальтом наиболее выгоден, чем меньше объем ремонта
  • превентивный ремонт дорог
  • нет альтернативы ремонта дорог в зимний период

Преимущества и недостатки

плюсы

  • + возможно применение при отрицательных температурах т.е. круглый год
  • + срок хранения до 10 месяцев
  • + не требует специальных средств для ремонта
  • + возможность продавать в строительных магазинах
  • + чуть ли не единственная возможность содержать дороги в приличном состоянии в местах с суровым климатом и коротким летом таких как Якутия, Магадан, Норильск

минусы

  • — цена холодного асфальта превышает цену горячего асфальта, но ремонт дешевле особенно в зимний период.